Не тратьте свое время, на поиски ответов в интернете, получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию +7 (910) 493-29-57

Коды ТН ВЭД Упакованной питьевой воды подлежащих маркировке

Природные минеральные воды, газированные
- 2201, в том числе 2201 10 (ОКПД 2 - 11.07.11.110)

Воды, включая природные или искусственные минеральные, газированные, без добавления сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ
- 2201, в том числе 2201 90 000 0 (ОКПД 2 - 11.07.11.120 / 11.07.11.130 / 11.07.11.140 / 11.07.11.150
Автоматизируем работу с маркированными товарами
Мы 5 лет занимаемся маркировкой и готовы подобрать для вас лучшее решение!
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Сроки запуска маркировки

1 июня 2021 года закончился пилотный проект по маркировке упакованной воды.

С 1 сентября 2021 года производители, импортеры, организации оптовой и розничной торговли, осуществляющие оборот упакованной воды, должны подать заявление на регистрацию в системе маркировки с 1 сентября 2021 года, но не позднее 7 дней со дня возникновения необходимости осуществления оборота маркированной упакованной воды.

С 1 декабря 2021 года маркировка становится обязательной для категории «минеральная вода». Производители и импортеры минеральной воды (продукции, соответствующей кодам ТН ВЭД 2201, в том числе 2201 10, ОКПД2 11.07.11.110) к этой дате обязаны быть зарегистрированы в системе и описать свои товары в каталоге. К этому времени также должны быть полностью настроены процессы по заказу кодов, их нанесению на товары с подачей в систему отчета о нанесении и вводе кодов маркировки в оборот, налажена работа по оплате кодов. Оборот немаркированной минеральной воды, произведенной с этой даты, будет запрещен.

С 1 марта 2022 года производители и импортеры любой категории упакованной воды (ТН ВЭД 2201, в том числе 2201 90 000 0, ОКПД2 11.07.11.120, 11.07.11.130, 11.07.11.140) к этой дате обязаны быть зарегистрированы в системе и описать свои товары в каталоге. К этому времени также должны быть полностью настроены процессы по заказу кодов, их нанесению на товары с подачей в систему отчета о нанесении и вводе кодов маркировки в оборот, налажена работа по оплате кодов. Оборот немаркированной упакованной воды, произведенной с этой даты, будет запрещен.

С 1 ноября 2022 года производитель, импортер, организации оптовой и розничной торговли, а также HoReCa (которая реализует упакованный товар, через кассу)— с этой даты должны использовать электронный документооборот в процессах отгрузки и приемки маркированной продукции. Передавать сведения в систему необходимо о партиях товаров (информация о коде товара и количестве отгружаемого маркированного товара), при этом возможно передавать информацию без указания конкретных кодов маркировки, которые перемещаются между собственниками.

С 1 ноября 2022 года передача сведений о выводе из оборота путем, не являющимся продажей в розницу. Производитель, импортер, организации оптовой и розничной торговли — с этой даты должны подавать сведения в систему цифровой маркировки Честный ЗНАК о выводе из оборота продукции по прочим причинам (Использование для собственных нужд, Использование для собственных нужд покупателем, Безвозмездная передача, Истечение срока годности, Утилизация, Утрата и др.). Для этого необходимо создать документ: «Вывод товара из оборота», в разделе: «Документы» личного кабинета Честного ЗНАКа.

С 1 марта 2023 года производитель, импортер, организации оптовой и розничной торговли, а также HoReCa, которые реализуют любые типы упакованной питьевой воды с применением ККТ, с этой даты обеспечивают сканирование кодов на кассе при продаже маркированной продукции и передачу сведений о продажах в систему маркировки с использованием онлайн-касс.

С 1 декабря 2023 года участники оборота в сегменте HoReCa (рестораны, кафе, отели), а также госучреждения (столовые в школах, детских садах, больницах), приобретающие упакованную для использования в целях, не связанных с ее последующей реализацией (продажей), должны с этой даты представлять в информационную систему мониторинга сведения о выводе из оборота указанной продукции. Для этого участникам необходимо настроить электронный документооборот.

С 1 марта 2025 года производитель, импортер, организации оптовой и розничной торговли–с этой даты должны использовать электронный документооборот в процессах отгрузки и приемки маркированной продукции. Участникам оборота необходимо внедрить и настроить электронный документооборот.


Пошаговая инструкция по работе с маркировкой

Готовые решения для бизнеса

Решение с Эвотор

от 35 400 ₽

  • Смарт-терминал на выбор
  • Фискальный накопитель 15 мес
  • 2D сканер штрих-кода
  • Договор с ОФД на 1 год
  • Регистрация в системе Честный знак
  • Набор сервисов
Оставить заявку

Решение с Sigma

от 33 900 ₽

  • Смарт-терминал на выбор
  • Фискальный накопитель 15 мес
  • 2D сканер штрих-кода
  • Договор с ОФД на 1 год
  • Модуль Маркировка
  • Регистрация в системе Честный знак
Оставить заявку

Решение с онлайн кассой Атол

от 38 500 ₽

  • Онлайн-касса на выбор
  • Фискальный накопитель 15 мес
  • 2D сканер штрих-кода
  • Договор с ОФД на 1 год
  • Программное обеспечение
  • Регистрация в системе Честный знак
Оставить заявку
Комплект для работы с маркировкой под ключ
Оставьте заявку, а мы подключим вас к системе маркировке, настроим и обучим ваших сотрудников
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных